Ремонт капитальный – перемены глобальные

Вопрос о капитальном ремонте офисных помещений, часто встает перед предпринимателем, после приобретения или аренды нового офиса, или когда требуется изменить лицо компании. «По одежке», встречают не только людей. Вот почему офис обязан иметь достойный внешний вид и соответствовать имиджу предприятия.

Капитальный ремонт офиса

Причины для капитального ремонта офиса

  • Нахождение здания в аварийном состоянии
  • Аренда или покупка офиса, который до этого уже использовался более пяти лет подряд
  • Необходимость изменить помещение, изначально имеющее отличное от офисного предназначение
  • Кардинальная смена имиджа компании

Капитальный ремонт – это основа помещения. Если работы, будут выполнены грамотно, то в дальнейшем достаточно будет проведения косметического ремонта для поддержания достойного внешнего вида офиса.

Этапы проведения капитального ремонта

  • Разработка дизайн – проекта
  • Составление сметы ремонтных и отделочных работ
  • Выбор исполнителя для реализации проекта
  • Демонтаж
  • Выравнивание и стяжка пола
  • Прокладка инженерных коммуникаций амена дверей, стеклопакетов
  • Отделка стен
  • Монтирование напольных покрытий
  • Установка сантехники
  • Уборка помещения

Дизайн-проект

Отдельные предприниматели считают, что составление дополнительной документации для ремонта не требуется. Однако лучше исполнять работы по проекту. Иногда, даже простой карандашный набросок, может показать ошибочность выбранного решения. Вот почему, капитальный ремонт нуждается в качественной разработке дизайн-проекта.

Смета на ремонт

Для тех, кто не желает затягивать ремонтные работы, нужна смета расходов. Ее составление – самый безошибочный способ оценки. Точный объем работ, цена за квадратный метр или за единицу стройматериала – все это будет учтено в смете.

Выбор исполнителя для реализации проекта

После того как разработан проект ремонта и учтены все расходы, перед предпринимателем встает вопрос об исполнителе. Он может пойти в строительную фирму или привлечь свободных гастарбайтеров. Каждый вариант не лишен своих плюсов и минусов, которые выражаются в гарантиях и ценах.

Демонтаж

Прежде чем приступить к капитальному ремонту, нужно уничтожить следы прежних ремонтных работ. Демонтируются перегородки, старая сантехника, отопительные приборы, окна и двери, список зависит от масштабов капитального ремонта в каждом отдельном случае.

Выравнивание и стяжка пола

Перед тем, как положить новую стяжку, необходимо выровнять поверхность пола. Для помещений с высокой влажностью потребуется гидроизоляция. Попутно проводятся работы по звукоизоляции пола.

Прокладка инженерных коммуникаций

Для того чтобы проложить новую проводку, штробят стены. Устанавливают розетки и выключатели. Водопроводные трубы заменяют аналогами из металлопласта или сшитого полиэтилена. Их прокладывают скрытым способом, прикрепляя к стене зажимами и закрывая слоем штукатурки.

Замена стеклопакетов и дверей

Место демонтированных окон занимают новые конструкции из энергосберегающих материалов. Входную дверь часто меняют на более ранних этапах ремонта, для межкомнатных дверей устанавливаются дверные коробки.

Отделка стен

На черновую и финишную отделку стен требуется масса усилий. Добиться идеального выравнивания вертикальных поверхностей непросто. После выравнивания идут сушка, оштукатуривание, шпаклевка и грунтовка стен и только затем можно приступать к декоративной отделке. Параллельно выполняются работы по потолкам.

Монтаж напольных покрытий

Напольные покрытия, лучше монтировать под конец ремонта. Следует обратить внимание на полы из дерева, они плохо переносят влажность. Нередко перед отделкой стен укладывают керамическую плитку или керамогранит, тогда их прикрывают плотными листами картона. Когда монтажом напольных покрытий завершен, наступает пора навесить межкомнатные двери, иначе они помешают укладке пола.

Установка сантехники

После того, как закончилась отделка помещений, устанавливают сантехнику.

Уборка помещения

Завершающая этап – большая уборка. Услуги по клинингу относительно не дороги, поэтому владельцу офиса лучше обратиться в организацию, занимающуюся этим на профессиональной основе.